n Internet Solutions > Главная страница чало работы / VPS сервер
  • Аппаратная виртуализация KVM
  • Оформление заказа на SSL-сертификат
  • Установка SSL-сертификата
  • Панели управления
  • Администрирование
  • Список терминов
  • Документы

    Правила оказания услуг

    Все предоставляемые услуги сервисом «Hoscon Internet Services» могут быть использованы только в соответствие с законом тех стран, где производиться размещение интернет ресурса. Пользователь несет полную ответственно за размещенные материалы. В отдельных случаях содержимое сайтов клиента может быть раскрыто в соответствие действующих законов тех стан, где размещен сервер провайдера.

    1 Основные положения

    • 1.1. Аккаунты нарушающие данные правила в зависимости от объемов нарушений могут быть временно заблокированы или удалены с сервера провайдера. Внимание: возврат средств при удалении аккаунта за нарушение действующих правил не производится.
    • 1.2. Техническая поддержка оказывается сотрудниками Исполнителя с целью слежения за технической составляющей качества услуг Исполнителя и поддержания её требуемого уровня.
    • 1.3. Администрация сервиса в праве изменять, и дополнять настоящие правила, уведомив клиента об изменениях, в течение 3-х дней с момента вступления новых правил.

    2. Клиентам запрещено:

    • 2.1. Использование услуг с целью несанкционированного доступа к данным сервера.
    • 2.2. Производить действия, прямо или косвенно создающие угрозу определенному лицу или группе лиц.
    • 2.3. Использование услуг Исполнителя с целью угрозы и/или дискриминации других лиц.
    • 2.4. Проведение любой несанкционированной (не запрошенной получателем) рассылки (спам) вне зависимости от количества рассылаемых сообщений (включая скрытые копии), авторства, используемых сетей/каналов, серверов, IP-адресов, технических и/или программных средств (в том числе в средах SMS, ICQ и т.п.); а также реклама подобных услуг, если в теле (тексте и/или теме и/или заголовках) почтового сообщения присутствует доменное имя, размещенное на клиентском аккаунте.
    • 2.5. Запуск любого программного обеспечения, так или иначе связанного с IRC, использование чатов и различных ботов.
    • 2.6. Хранить на сервере данные, которые:
    • 2.6.1. Содержат фишинговый контент.
    • 2.6.2. Посвящены хакингу, получению доступа к защищенной информации, любым видам и методам взлома.
    • 2.6.3. Нарушают авторские или иные права.
    • 2.6.4. Содержатся с целью недобросовестного получения прибыли (в том числе финансовые пирамиды и казино).
    • 2.7. Размещать, распространять, хранить оскорбительное, нецензурное, эротическое, порнографическое, насильственное, направленное против власти, пропагандирующее насилие, войну, расовую вражду, и иные идеи реакционного толка содержимое в соответствии с понятиями, принятыми Исполнителем (Исполнитель в праве определить характер отношения контента к тому или иному виду).
    • 2.8. Запускать демоны (Daemon).
    • 2.9. Устанавливать и использовать shell-скрипты если это не предусмотрено предоставляемой услугой.
    • 2.10. Оставлять длительно работающие процессы, установленные не по умолчанию.
    • 2.11. Хранить, использовать, распространять вирусы, вредоносное программное обеспечение и другое программное обеспечение, имеющее отношение к ним (приравниваемое по значению в степени, определяемой Исполнителем).
    • 2.12. Относительно нагрузки на сервер
    • 2.12.1. Совершать действия, влекущие за собой создание нагрузки на сервера (включая третьих лиц), которые могут нанести вред в мере, определяемой Исполнителем.
    • 2.12.2. Многократно превышать максимально допустимую нагрузку на сервер (CPU, MEM) согласно параметрам своего тарифного плана.
    • 2.13.Отправлять корреспонденцию (письма) с аккаунта объемом более, чем 300 писем в час.
    • 2.14.Использовать анонимные прокси и другие средства, дающие ложную техническую информацию о Клиенте.
    • 2.15. Совершать действия, направленные на сканирование сетей, обнаружение открытых портов, обнаружение уязвимостей и ошибок безопасности, перебор (подбор) идентификационных данных, поиск незащищенных данных без согласия владельца.
    • 2.16. Оскорблять сотрудников компании Исполнителя и/или других Клиентов, используя при этом стол помощи и/или любые другие средства связи. При этом Исполнитель вправе самостоятельно определить степень отношения тех или иных сообщений (слов, предложений) к оскорбительным. Данный пункт также относится к клевете и другим действиям подобного рода.
    • 2.17. При обращении в отдел технической поддержки:
    • 2.17.1. Звонить по контактным телефонам, указанным на сайте, для получения какой-либо информации, отличающейся от предпродажных вопросов.
    • 2.17.2. Проводить диалог с сотрудником отдела технической поддержки, используя нелитературную речь.

    3. Возврат средств (MoneyBack)

    • 3.1. Возврат средств (MoneyBack) распространяется только на услуги хостинга и реселлинга.
    • 3.2. Возврат средств (MoneyBack) на услуги: регистрация доменных имен, аренда выделенных серверов и виртуальных выделенных серверов (VPS) — не распространяется.
    • 3.3. Возврат средств (MoneyBack) возможен только в течение первого месяца (30 календарных дней) использования услуг.
    • 3.4. Возврат средств (MoneyBack) невозможен в случае, описанном в пункте 11.1.
    • 3.5. Домены, зарегистрированные через Исполнителя, являются собственностью Клиента, возврат средств (MoneyBack) на них не распространяется.
    • 3.6. Возврат средств (MoneyBack) не распространяется на разовые и дополнительные услуги.

    4. Правила обращения к службе поддержки

    • 4.1. Исполнитель старается сделать работу Клиента со службой технической поддержки Исполнителя наиболее продуктивной, оперативной и приятной.
    • 4.2. В случае технической проблемы указывайте максимально понятный и осмысленный текст, с описанием проблемы/ошибки.
    • 4.3. Старайтесь избежать хамство, оскорблений сотрудников компании, не прибегайте к личным оскорблениям.
    • 4.4. Если при общение с технической поддержкой Вас оскорбили, или применили недопустимый способ общения без причины, об этом Вы можете сообщить руководству компании, написав e-mail: admin[dot]hoscon.ru с пометкой «жалоба» и описание проблемы.
    • 4.5. Минимальный/максимальный срок ответа от технической поддержки на поставленный вопрос от 5 минут до 12 часов в зависимости от изложенного вопроса.
    • 4.6. Максимальный срок ответа от руководства компании на поставленный вопрос до 72 часов.

    5. Дополнительные Примечания к настояшим правилам

    • 5.1. При превышении максимально допустимой нагрузки в 2 (два раза) аккаунт может быть заблокирован. В отдельных случаях производится удаление аккаунта с сервера провайдера. Возврат средств производится с применением условий договора-оферты.
    • 5.2. Исполнитель вправе не предоставлять бэкап в случае нарушения Клиентом пункта 2.6., 2.7., 2.11., 2.15., 2.16.
    • 5.3. Во избежание превышения максимально допустимой нагрузки по тарифному плану на сервер, не рекомендуется устанавливать скрипты публичных чатов и порталов если это не предусмотрено, или не обговорено заранее.

    Hoscon Internet Solutions > Главная страница